Как получить доступ к переменной класса(объекта в будущем) из вложенного класса ну я короче не объясню смотрите сами
Иван Иванов
Ученик
(215),
на голосовании
4 месяца назад
Чисто ради шутки решил поучиться на насущном, и вот глюк мозга. Может дело в том, что у меня уже час ночи, но хочу разобраться. Как сделать так, чтоб из внутреннего класса обращаться к переменной внешнего? Я про Console.Write(name).Суть в том, чтобы один объект был неразрывной частью другого. Просто перенести внутренний класс в отдельный и потом в конструкторе Male уже обращаться к нему и добавлять "при рождении"? class Male { string? name; int? age; Penis? penis; class Penis { private ulong length = 15; private string width = "norm"; protected void getErect(int strength) { if (strength < 1) { Console.WriteLine(name); } } protected Penis(ulong length, string width) { this.length = length; this.width = width; } } }
class Male
{
string? name;
int? age;
Penis? penis;
class Penis
{
private ulong length = 15;
private string width = "norm";
protected void getErect(int strength)
{
if (strength < 1)
{
Console.WriteLine(name);
}
}
protected Penis(ulong length, string width)
{
this.length = length;
this.width = width;
}
}
}
Да, развлекаюсь как могу. Зато наглядно.