Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра у моего друга день рождения. нужен классный, запоминающийся тост ?

Мастер (1462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вино в бокале нужно пить пока оно играет.
Пока живется - нужно жить, двух жизней не бывает.. .
Остальные ответы
За присутствующих здесь дам, которые столь пышным букетом обрамляют этот ломящийся от яств стол!
За удачу, любовь и удачу в любви
тут ты точно найдешь суперский тост!!! http://www.tostovka.ru/
Дева Мария зачала без греха, так выпьем же за грех без зачатия.
Дорогой ...
в этот знаменательный день я хочу поднять бокал под замечательный грузинский тост:
в одной гордой деревеньке на краю обрыва... и жили они долго и счастливо!
я хочу поднять бокал за то, чтобы жизнь твоя была непохожа на этот тост - чтобы кроме начала и конца в ней была красивая, яркая и насыщенная сердцевина!
Ты чё для другана телегу придумать не можешь?...тогда не ходи
Подними тост за его смерть.
Пусть эта старуха очень долго блуждает по дороге к нему (не менее 100 лет).