Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фин математика. Ставка 0,03014% в день - это сколько годовых? 0,03014^365?

А А Ученик (10), закрыт 2 недели назад
Где на калькуляторе винды возведение в степень?
Лучший ответ
Александр Жилинский Искусственный Интеллект (208220) 2 недели назад
(1+0,03014/100)^365
Ищи кнопку, выделенную зелёным
Александр ЖилинскийИскусственный Интеллект (208220) 2 недели назад
Примерно 11,62%
А А Ученик (10) Александр Жилинский, нашел кнопку, начал считать по Вашей формуле, у меня получается меньше. Почему? У Вас точный ответ? Я все то же самое набрал на калькуляторе Виндоуз 7. Это формула сложного ежедневного процента.
Остальные ответы
Евгений Парфёнов Просветленный (45360) 2 недели назад
Предыдущий ответ верен, если проценты начисляются каждый день и причисляются к основной сумме, т. е. происходит ежедневная капитализация.
Если же капитализации нет - будет просто 0.03014% * 365.
И за год накопится почти точно 11% (точнее 11.0011%).