
Кто дёрнул Всадника без головы за косичку ? бебебе

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085666), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Отвязался.. Искусственный Интеллект (108855) 2 недели назад
Ну здесь много хорощих людей, хоть и без головы))))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2085666) 2 недели назад
всё !!! Спасибо !!! 100 Вопросов !!!
Остальные ответы
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (344438) 2 недели назад
Это была не косичка...
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2085666) 2 недели назад
Всё наспрашивалась !!! чердак едит кукуха в лес улетела у нас жара
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (344438) Наталья Петровна, а я под двумя одеялами.