
Эй, человек, хочешь еще пожить?

Хасл Искусственный Интеллект (242632), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Федя Иванов Просветленный (32663) 3 недели назад
А ты хочешь отдать мне свою жизнь?
Устал от жизни?
Значит твоё время пришло идти в поля вечной охоты
Остальные ответы
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (431342) 3 недели назад
эй, человек, за хлебом сходи
ХаслИскусственный Интеллект (242632) 3 недели назад
Становись на колени
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (431342) Хасл, а я то за шо
Отвязался.. Искусственный Интеллект (108917) 3 недели назад
"Сбегай лучше мальчик в магазин..."))
ХаслИскусственный Интеллект (242632) 3 недели назад
Ты тоже становись на колени
Отвязался..Искусственный Интеллект (108917) 3 недели назад
На твои?
Хасл Искусственный Интеллект (242632) Отвязался.., можешь и на мои мальчик