
Доктор писал рецепты как...?

svetlana kulikova Искусственный Интеллект (234569), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (232796) 2 недели назад
Доктор писал рецепты старательно.
Знал наизусть назначение каждое.
-Пейте всё это , мой друг, обязательно.
Эти лекарства хорошие! Важные!
Но не послушал его пациент,
Ибо он знал, что издохнет в момент,
если откушает прописи эти.
А у МИНздрава всё это в секрете.
Тонны лекарств нам советуют пить,
Видимо срочно нас надо сгубить.
Остальные ответы
Н. В. Мыслитель (6956) 2 недели назад
Как человек который не понимал что творит !
Алефтина Борисова Мастер (2078) 2 недели назад
как араб и китаец, но в одном лице))
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (115506) 2 недели назад
как курица лапой, но это была шифровка:)))
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (115506) 2 недели назад
посмотри мою новую открытку, в комментах
https://otvet.mail.ru/question/238864757
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (234569) 2 недели назад
Уже!
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (115506) svetlana kulikova, Светик:)) уже! - я перестраховалась:))) Спасибо за лестный отзыв:))
Familia Mazda Мудрец (11591) 2 недели назад
Деревянной палочкой на восковых дощечках
ЖдунЪ Знаток (378) 2 недели назад
... рак на мели.?
... с горы скатился.?
... собака мух ловит.?