
Без укоризны ответьте!Не надоела ли я Вам...за два часа???))))

свет Высший разум (209384), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (612761) 2 недели назад
канешна..от злости сижу и грызу пульт от тв))
светВысший разум (209384) 2 недели назад
Спасибо,что были рядом
Остальные ответы
ФИТА Искусственный Интеллект (232776) 2 недели назад
Не надоела. Свети сколько можешь, хочешь, просят.
Когда надоешь, тебя бросят.
светВысший разум (209384) 2 недели назад
Спасибо
Детская Улыбка ☼ Золотая РыбкаПросветленный (26445) 2 недели назад
А по мне она надоела бы на самом деле ??? если оставалась здесь на всей неделе.
ФИТА Искусственный Интеллект (232776) Детская Улыбка ☼ Золотая Рыбка, угу. Значит я тебе тоже надоела.
Детская Улыбка ☼ Золотая РыбкаПросветленный (26445) 2 недели назад
Вы это совершенно другое дело. ??? У Вас красивы душа, сердце и тело.
Ируня Искусственный Интеллект (139209) 2 недели назад
Как два? Уже два часа пролетело так быстро?))) маловато будет)))
светВысший разум (209384) 2 недели назад
Спасибо
Ируня Искусственный Интеллект (139209) свет, вам спасибо!))
Отвязался.. Искусственный Интеллект (108896) 2 недели назад
Ты никогда мне не отвечала, что случилось?
светВысший разум (209384) 2 недели назад
Вы не замечали меня.. Спасибо
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (234521) 2 недели назад
Приятная встреча!
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (115457) 2 недели назад
Светик! Классная картинка!!!:) сохранила!:)
светВысший разум (209384) 2 недели назад
Спасибо
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (115457) 2 недели назад
если бы ты была здесь одна, то не знаю... а так - свети!:)))
светВысший разум (209384) 2 недели назад
Спасибо
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (115457) свет, не за что!:))) у меня не хватает фантазии даже на один вопрос, а тут - фонтан!:))) успехов!:)
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (579705) 2 недели назад
А ты хто? Впервые вижу... )))))
светВысший разум (209384) 2 недели назад
Вовка,давай знакомиться..ну если что)))))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (579705) А ведь уже пора! Меня зовут... )))
Familia Mazda Мудрец (11548) 2 недели назад
Что толку говорить тебе правду,всё равно не оценишь