Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня возбуждают логарифмы

ilya0208 Ученик (169), закрыт 2 недели назад
что делать если меня очень возбуждают логарифмы
Лучший ответ
Глушилка 228 Профи (723) 2 недели назад
у меня фетиш на них
ilya0208Ученик (169) 2 недели назад
у меня тоже но к сожалению меня никто не понимает и все считают меня странным
Глушилка 228 Профи (723) mirandalina, да не парься. каждый дрочит, как он хочет
Остальные ответы
Αλέξανδρος Ιωάννοφ Мастер (1419) 2 недели назад
Ты вобще дошёл в 8 класс?

Или ты в 5?
ДаниилМыслитель (5898) 2 недели назад
Логарифмы в 10...
Αλέξανδρος Ιωάννοφ Мастер (1419) Даниил, ну я помню я учил в 8
ilya0208Ученик (169) 2 недели назад
я перехожу в 10, просто мне подруга рассказала про них
Invader Zim Просветленный (26561) 2 недели назад
Ммм... Мастурбировать побольше?
Андрей Искусственный Интеллект (212142) 2 недели назад
это ты еще дифференциалы не знаешь