
Жук-навозник прикатил жене рафаэлку. А что детЯм?*******+

deja vu Просветленный (46204), закрыт 2 недели назад
*******
Лучший ответ
Симка Сказочница Искусственный Интеллект (150618) 2 недели назад
Баунти...вместо тысячи слов
deja vuПросветленный (46204) 2 недели назад
)))
Симка Сказочница Искусственный Интеллект (150618) deja vu, БлагоДарю за ЛОшку)))Хорошего дня и настроения)))
Остальные ответы
ФИТА Искусственный Интеллект (232776) 2 недели назад
Зёрнышки канабиса, выкатанные в навозе. Им же ещё расти и расти. Рафаэлкой не обойдёшься.
Familia Mazda Мудрец (11554) 2 недели назад
....что останется после родителей