
Сколько секса должна получать женщина в сутки?)))))

Олька Просветленный (39283), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Карбафос Искусственный Интеллект (103481) 3 недели назад
Этот критерий строго индивидуален. Главное, НЕ ПРИНУЖДАТЬ!
Остальные ответы
Оля ) Мудрец (15509) 4 недели назад
А ещё найти любимого то .
Для обнимашек
Оля )Мудрец (15509) 4 недели назад
Опечатка . ГДЕ найти
Оля ), начать можно с интернета. Можно на фитнес походить. Замутить там с тренером
♠рокко☠️siffredi♣ Мыслитель (7691) 4 недели назад
столько же сколько и мяса -- зависит от ее дрессуры
и кто ее дрессировщик - "куклачев или "запашный
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (209170) 4 недели назад
Сколько влезит ., Вот в тебя скока влизает?
ОлькаПросветленный (39283) 4 недели назад
Молчи уже, я с тобой не разговариваю)
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (209170) Олька, убижал весь вслизах )
Blagost Оракул (67173) 4 недели назад
Вообще-то это я сам хочу от тебя услышать
Flayer Искусственный Интеллект (370029) 4 недели назад
Столько, чтобы аж давилась и у неё текла тушь ?
Привет, Оль!
ОлькаПросветленный (39283) 4 недели назад
Привет мой дорогой))
BlagostОракул (67173) 4 недели назад
Это твой гарем?
Flayer Искусственный Интеллект (370029) Blagost, хозяин гарема ниже твоего комментария отписался?
Sebastian ValmontМудрец (16848) 4 недели назад
Кто-то скинул нашу фотку с Ленкай & Йулькай? теперь гуляет по интернету ?
Flayer Искусственный Интеллект (370029) Sebastian Valmont, хах???
Ирина Птичка ПевчаяИскусственный Интеллект (303010) 3 недели назад
:)
Flayer Искусственный Интеллект (370029) Ирина Птичка Певчая, сто процентов? Привет!
Фантазёр Искусственный Интеллект (180371) 4 недели назад
Уаха,ха,ха, это слишком индивидуально, одним двух поцелуев достаточно в день, а другим надо чтоб рота солдат чпокнула и каждый свою лужецу спермы оставил втам или не там)))
ОлькаПросветленный (39283) 4 недели назад
Не финти, от мужчины зависит многое)
Фантазёр Искусственный Интеллект (180371) Олька, Сама не финти, ведь прекрасно понимаешь , что запросы некоторых женщин удовлетворить невозможно, хоть членом стань. Болезнь это ,завышенные ожидания или писька широка,это не суть важно, а от женщины больше зависит, как не крути)
ОлькаПросветленный (39283) 4 недели назад
С чего это мне выпала такая честь?)))
Фантазёр Искусственный Интеллект (180371) Олька, Повезло , походу! Шутка!)( Я всегда непротив пообщатся с адекватными людьми, даже на этом проекте.. Гуд бай, Оля!
Sunrise Мудрец (13749) 4 недели назад
Иди в порно, будешь получать тот секс регулярно:)
Кошка Пятнистый вариантМудрец (10383) 4 недели назад
Ага, еще и платить за это будут
Sunrise Мудрец (13749) Кошка Пятнистый вариант, Вот,вот:) И ,бонусом будут раком...
Медвед) Оракул (59871) 4 недели назад
Сколько пожелает, но не меньше одного. А то знаю я вас)))
Снежана ДенисовнаОракул (60465) 3 недели назад
Золотые слова ?
Ти Искусственный Интеллект (338106) 4 недели назад
Чем больше тем лучше, по крайней мере, для мужчины!
Sainath Feroze Профи (731) 4 недели назад
Cколько не жалко давать
Скряга Оракул (67209) 4 недели назад
Я это... Просветицца зашёл...
Дмитрий Гладунов Мыслитель (7472) 4 недели назад
Столько, сколько хочется. Здесь всё индивидуально и зависит от потребности. Кому-то хочется больше, кому-то меньше. Кому-то вообще не хочется.
ОлькаПросветленный (39283) 4 недели назад
Привет, зачем ты отвечаешь на мои вопросы?
Дмитрий Гладунов Мыслитель (7472) Олька, Отвечаю на разные вопросы многих людей. А почему ты интересуешься?
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (453840) 4 недели назад
женщина легко обходится без секса, поэтому уводит секс в сторону дефицита
ОлькаПросветленный (39283) 4 недели назад
В старости?)
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (453840) Олька, в старости тем более обходится, только в сторону дефицита не уводит, просто потому, что никому она уже для секса не интересна
Ирина Сёмина Мастер (1953) 4 недели назад
3 захода как минимум
Sebastian ValmontМудрец (16848) 4 недели назад
Аж привстал ??