Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Словения такие радуются ха-ха, а попадают на Германию. game over.

Никто Ученик (210), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (123672) 3 недели назад
Даже вылет на стадии одной восьмое, это уже другие деньги, чем групповой этап, конечно радуются.
Остальные ответы
Дюня Искусственный Интеллект (211374) 3 недели назад
Словенцы хорошо выглядят и не для кого подарком не будут, у них будут шансы на проход дальше . .
Джеймс Форрест Мастер (1631) 3 недели назад
Словения непредсказуемая команда. Как и многие балканские сборные. Надеюсь что победят португальцев!