Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете стоит ли обманывать парней в Онлайн играх о том что ты девушка (на самом деле пацан).Они будут звать играть,

Negery VseVadidasaxzx2_2 Мудрец (10085), закрыт 3 недели назад
Разговаривать. Можно синтезатор речи подрубить, по дс, гс. Самый лучший воздуждающий факт о том что он будет течь по тебе, точить шпагу на тебя, твой скин, твой голос
Лучший ответ
Dreamy Искусственный Интеллект (140772) 3 недели назад
Эмм чувак?)) с тобой все в порядке?
Остальные ответы
павел плотников Мастер (1052) 3 недели назад
Тебе делать нечего что ли? Или ты по мальчикам?
Дмитрий Р Профи (709) 3 недели назад
Да. Парням всегда нужны девушки, даже если они не настоящие.