Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы боитесь грузин, армян или каракалпаков?

Ваня Слуцкий Мыслитель (7175), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (461283) 4 недели назад
Они обычные люди, что их бояться?
У вас фобия? Лечитесь.
Остальные ответы
Beaver Профи (683) 4 недели назад
они приняли ислам,девушкам боятся нечего
Mko AzimovУченик (111) 4 недели назад
грузины и армяне христиане.
грузины католическая церковь, армяне апостольская. крч не чурки а хачи
Mko Azimov, грузины католическая церковь?????))))))) давно ли????
пер тен Ученик (6) 4 недели назад
Чë то весëлые они слишком. А, я грустный. Не сходимся, вот и неприязнь