Помогите с мотивационным письмом срочно!!! не знаю что писать в 10-11 класс
Даниил Петров
Знаток
(270),
на голосовании
9 месяцев назад
помогите быстро если кто не спит, в кратце про меня, балл 3.2 в 10 очень нужно, т.к. это единственный способ совмещать художку и учебы, если пойду в колледж, то придется бросить художку. хорошо знаю географию в аттестате 4, на огэ не хватило одного балла до 5,все остальное знаю на крепкую тройку, учусь на тройки четверки. 1)Почему вы хотите обучаться в 10м классе выбранного профиля? 2)Почему вы считаете, что справитесь с учебой в 10-11 классах и успешно сдадите ЕГЭ, какие достижения у вас уже есть? 3)Какие образовательные и карьерные цели вы ставите перед собой, в каком вузе и на какой специальности хотите обучаться? ---( вопросы) я Петров Даниил Кириллович, мне интересен гуманитарный и общеобразовательный профиль,хочу пойти в десятый класс потому-что хочу исправить оценки и получить более высокий балл в аттестате, мне интересно участвовать в творческих конкурсах связанных с рисованием, а так же мне будет проще совмещать последние два года в художественной школе, чем например в колледже. ---(то что я начал и это 1 абзац) достижения я напишу, и вдобавок готов участвовать во всех конкурсах, да и вертеться как могу.больше всего затрудняет 2 абзац. если кто то ответит буду бесконечно благодарен. заранее большое спасибо
Дополнен 10 месяцев назад
ДО 11:00 (МАКСИМУМ 11:30)26.06.2024
Дополнен 10 месяцев назад
НУ ИЛИ ПРОСТЕНЬКО НАПИСАТЬ ПЛАН 2 АБЗАЦА (ВОПРОСА)
Я бы писал как есть и думаю... Не знаю может что-то вроде лести добавить? Типо я уверен в себе что хочу продолжить обучение в 10-11, обучение меня принесёт денег бюджету школы, даже если вы забьёте на обучение меня после сдачи ЕГЭ вы сможете кичится тем каких хороших учеников вы воспитали и иными способами причислять себе успехи репетиторов
Правда я не собирался горбатится на ЕГЭ, я ушел в колледж, от ходил армейку и теперь я в вузе