Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за земля в Африке такая красная? На глину не похожа, а что тогда?

Юля Просветленный (29233), закрыт 2 недели назад
Скрин из видео в YouTube, которое я только что смотрела:

Лучший ответ
Alexander Gorunov Мудрец (18878) 2 недели назад
Эту бадягу зовут красно бурая почва
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (461061) 2 недели назад
Какая почва в Конго?
В почвенном покрове преобладают красно-жёлтые ферраллитные почвы, на заболоченных равнинах северо-востока страны распространены жёлтые ферраллитные оглеенные почвы