Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как увеличить стабильность на велике?

Михаил Капустин Ученик (182), на голосовании 4 месяца назад
Раньше стоял 680 руль сейчас поставил 780, какой вынос поставить более короткий или длинный чтобы на скорости был больший контроль
Голосование за лучший ответ
tipo4ek3659 Мастер (1145) 5 месяцев назад
1.Правильная настройка: Убедитесь, что велосипед настроен правильно для вашего роста и физических параметров. Подберите правильный размер рамы и высоту седла.
2.Баланс: Развивайте навыки балансирования, особенно при медленном движении и остановках. Практикуйте удержание равновесия, используя мышцы корпуса и ног.
3.Сила и техника: Укрепляйте мышцы ягодиц, ног и корпуса для лучшего контроля над велосипедом. При движении не стоит перекладывать вес слишком сильно вперед или назад.
4.Поддержание скорости: При движении на велосипеде стабильность увеличивается при некоторой скорости. Постепенно увеличивайте скорость, чтобы легче держать баланс.
5.Установка дополнительных элементов: В случае необходимости можно установить дополнительные элементы для увеличения стабильности, такие как широкие педали, более широкие покрышки для лучшего сцепления или устойчивые рули.
6.Практика: Ничего не заменит практики. Чем больше вы катаетесь на велосипеде, тем лучше вы будете контролировать свой равновесие.
Роман Голумбевский Просветленный (34445) 5 месяцев назад
Чем длиннее вынос, тем больше стабильность на скорости, но меньше "резкость" контроля
Сварог Искусственный Интеллект (136158) 5 месяцев назад
Руль 580,вынос 60.Езжу много лет.С длинным рулем и длинным выносом поворачивать хуже.Одна ручка уже в живот упирается,а до другой рука не достает.С длинным рулем даже руку снять с руля на ходу неудобно.Вторая сразу давит на руль.Нужно спину напрягать.Я и руль поднял и седло,чтоб не ездить к верху задом.
Den$$dolaris$ Мыслитель (5793) 5 месяцев назад
лучше под осанку делать руль,если сделать низким то потом будешь сутулиться осанку повредишь,не прямо ходить будешь,а согнувшись,так что руль должен быть по высоте нормально не ниже,что бы не нагибаться,вообще управляемость зависит ещё от настройки свободного хода вращения руля,если перетянуто то естественно управлять рулём будет сложнее,тут только главное слишком не открутить,а то будет люфт ,от покрышки протектора тоже управляемость зависит,но и накат ...,можно поставить управляемую очень покрышку,но будешь терять накат вращения колеса без педалирования долго крутиться не будет,получиться какой то фикс вел ,где придётся постоянно крутить педали что бы скорость поддерживалась,такое се),так что надо протектор такой где управляемость нормальная,и накат нормальный тоже,рекомендую полуслик с таким протектором или же похожие на такой протектор,тут и оптимальность управления и наката есть,ну если конечно не катаешь по всяким внедорожьям жестким ,а к примеру грунтовка и асфальт то такие покрышки идеальны ,у самого такая покрышка на велике
алты-балты Искусственный Интеллект (325786) 5 месяцев назад
чем длиннее вынос, тем лучше стабильность будет на большой скорости
Профессор Оракул (91384) 5 месяцев назад
Стабильность на большой скорости от длины выноса не зависит. Можно ставить любой, главное, чтоб удобно было. Момент все равно к оси вилки прикладывается. Вынос выбирается так, чтобы от края сиденья до середины руля целиком влезала рука, от локтя до кончиков пальцев.
А стабильность от геометрии вилки в основном зависит - чем сильнее изогнута, тем больше устойчивость. Ну и от геометрии рамы тоже. Лучше, когда центр масс ниже.
надежда петровна Мастер (1638) 5 месяцев назад
Теперь ты понял, зачем в школе нужна физика?
Похожие вопросы