лучше под осанку делать руль,если сделать низким то потом будешь сутулиться осанку повредишь,не прямо ходить будешь,а согнувшись,так что руль должен быть по высоте нормально не ниже,что бы не нагибаться,вообще управляемость зависит ещё от настройки свободного хода вращения руля,если перетянуто то естественно управлять рулём будет сложнее,тут только главное слишком не открутить,а то будет люфт ,от покрышки протектора тоже управляемость зависит,но и накат ...,можно поставить управляемую очень покрышку,но будешь терять накат вращения колеса без педалирования долго крутиться не будет,получиться какой то фикс вел ,где придётся постоянно крутить педали что бы скорость поддерживалась,такое се),так что надо протектор такой где управляемость нормальная,и накат нормальный тоже,рекомендую полуслик с таким протектором
или же похожие на такой протектор,тут и оптимальность управления и наката есть,ну если конечно не катаешь по всяким внедорожьям жестким ,а к примеру грунтовка и асфальт то такие покрышки идеальны ,у самого такая покрышка на велике