Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать прыжок персонажа в unity

Иван Назаров Ученик (143), на голосовании 3 месяца назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using TMPro;
using UnityEditor.Search ;
using UnityEngine;


public class PlayerMove : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float _speed;
float _oldMousePositionX;
float _eulerY;
[SerializeField] Animator _animator;
private bool isRunning = false;

void Start()
{

}

void Update()
{
// Начать бежать при нажатии левой кнопки мыши
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && !isRunning)
{
_oldMousePositionX = Input.mousePosition.x;
_animator.SetBool("Run", true);
isRunning = true;

}

// Бежим только если персонаж начал бежать
if (isRunning)
{
Vector3 newPosition = transform.position + transform.forward * _speed * Time.deltaTime;
newPosition.x = Mathf.Clamp(newPosition.x, -9, 9);
transform.position = newPosition;

float deltaX = Input.mousePosition.x - _oldMousePositionX;
_oldMousePositionX = Input.mousePosition.x;
_eulerY += deltaX;

_eulerY = Mathf.Clamp(_eulerY, -50, 50);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, _eulerY, 0);
_animator.SetBool("Run", true);
}

}

}
Как сделать чтобы при нажатии пробела персонаж прыгал?
Голосование за лучший ответ
Lugren Профи (832) 5 месяцев назад
Прописать код взаимодействия прижка типа jump... Space ???‍♂️
LugrenПрофи (832) 5 месяцев назад
using UnityEngine;

public class jumpPlayer : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
public float jumpForce = 5.0f;

void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}

void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
}
}
}
Похожие вопросы