Прописать код взаимодействия прижка типа jump... Space ???♂️
LugrenПрофи (832)
5 месяцев назад
using UnityEngine;
public class jumpPlayer : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
public float jumpForce = 5.0f;
void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using TMPro;
using UnityEditor.Search ;
using UnityEngine;
public class PlayerMove : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float _speed;
float _oldMousePositionX;
float _eulerY;
[SerializeField] Animator _animator;
private bool isRunning = false;
void Start()
{
}
void Update()
{
// Начать бежать при нажатии левой кнопки мыши
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && !isRunning)
{
_oldMousePositionX = Input.mousePosition.x;
_animator.SetBool("Run", true);
isRunning = true;
}
// Бежим только если персонаж начал бежать
if (isRunning)
{
Vector3 newPosition = transform.position + transform.forward * _speed * Time.deltaTime;
newPosition.x = Mathf.Clamp(newPosition.x, -9, 9);
transform.position = newPosition;
float deltaX = Input.mousePosition.x - _oldMousePositionX;
_oldMousePositionX = Input.mousePosition.x;
_eulerY += deltaX;
_eulerY = Mathf.Clamp(_eulerY, -50, 50);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, _eulerY, 0);
_animator.SetBool("Run", true);
}
}
}
Как сделать чтобы при нажатии пробела персонаж прыгал?