Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с Юнити

Т-34 Тимофей Адаменко Ученик (150), на голосовании 3 месяца назад
делаю простую игру на юнити, но числа там очень большие, нужно сделать так, чтобы при достижении миллиона выглядело так: 1.1М, при миллиарде 1В и т.д.
Голосование за лучший ответ
Илья Толмачёв Мастер (1068) 5 месяцев назад
Для форматирования больших чисел в Unity, чтобы они отображались в удобочитаемом виде, можно создать метод, который будет преобразовывать числа в сокращенный формат. Вот пример такого метода на C#:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class NumberFormatter : MonoBehaviour
{
// Пример использования в Unity
public Text numberText; // Ссылка на UI Text компонент

void Start()
{
long number = 1234567890; // Пример большого числа
numberText.text = FormatNumber(number); // Преобразование числа и установка текста
}

public string FormatNumber(long num)
{
if (num >= 1000000000000)
{
return (num / 1000000000000.0).ToString("0.##") + "T"; // Триллионы
}
else if (num >= 1000000000)
{
return (num / 1000000000.0).ToString("0.##") + "B"; // Миллиарды
}
else if (num >= 1000000)
{
return (num / 1000000.0).ToString("0.##") + "M"; // Миллионы
}
else if (num >= 1000)
{
return (num / 1000.0).ToString("0.##") + "K"; // Тысячи
}
else
{
return num.ToString(); // Меньше тысячи
}
}
}

Объяснение кода:
Метод FormatNumber:
Принимает число типа long и возвращает строку.
Проверяет число на принадлежность к разным диапазонам (триллионы, миллиарды, миллионы, тысячи).
Делит число на соответствующий множитель и форматирует его с двумя знаками после запятой.
Возвращает строку с сокращением (T, B, M, K)
.
Пример использования в Unity:
numberText — это ссылка на UI Text компонент, куда будет выводиться отформатированное число.
В методе Start задается пример большого числа, которое форматируется и выводится на экран.
Как использовать:
Добавьте этот скрипт на любой GameObject в вашей сцене Unity.
Присвойте ссылку на UI Text компонент в инспекторе Unity.
Запустите сцену, и вы увидите отформатированное число.
Этот метод можно вызывать всякий раз, когда вам нужно отобразить большое число в удобочитаемом виде.
Т-34 Тимофей АдаменкоУченик (150) 5 месяцев назад
оо спасибо, сейчас попробую
Т-34 Тимофей АдаменкоУченик (150) 5 месяцев назад
не работает
Илья Толмачёв Мастер (1068) Т-34 Тимофей Адаменко, попробуй using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class NumberFormatter : MonoBehaviour { // Пример использования в Unity public Text numberText; // Ссылка на UI Text компонент void Awake() { // Убедитесь, что numberText не равен null if (numberText == null) { Debug.LogError("numberText не установлен. Убедитесь, что ссылка на компонент Text установлена в инспекторе."); return; } long number = 1234567890; // Пример большого числа numberText.text = FormatNumber(number); // Преобразование числа и установка текста }
Илья ТолмачёвМастер (1068) 5 месяцев назад
public string FormatNumber(long num)

{

if (num >= 1000000000000)

{

return (num / 1000000000000.0).ToString("0.##") + "T"; // Триллионы

}

else if (num >= 1000000000)

{

return (num / 1000000000.0).ToString("0.##") + "B"; // Миллиарды

}

else if (num >= 1000000)

{

return (num / 1000000.0).ToString("0.##") + "M"; // Миллионы

}

else if (num >= 1000)

{

return (num / 1000.0).ToString("0.##") + "K"; // Тысячи

}

else

{

return num.ToString(); // Меньше тысячи

}

}

}
Илья ТолмачёвМастер (1068) 5 месяцев назад
И что Debug.Log пишет?
Т-34 Тимофей Адаменко Ученик (150) Илья Толмачёв, ничего
Т-34 Тимофей АдаменкоУченик (150) 5 месяцев назад
мне нужно именно, чтобы это синхронизировалось с переменной money
Матвей ХайбуллинУченик (139) 4 месяца назад
У меня пишет Не удается преобразовать группу методов "FormatNumber" в тип, не являющийся делегатом "string". Предполагалось вызывать этот метод?
Похожие вопросы