Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в некоторых играх графика была не много пиксельной если в то время мощьностей на все хватало?

ФермаКактусов Высший разум (201118), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (298379) 2 месяца назад
Если ты про чередование столбцов, то через композитный выход эти цвета смешивались. На эмуляторе, само собой, ты не увидишь этого эффекта, если он не эмулирует его.

Вот тут примеры со сравнениями, как оно смотрится в эмуляторе и как оно выглядело на телевизорах: https://rasterscroll.com/mdgraphics/graphical-effects/transparency/
Остальные ответы
Алекс Куха Высший разум (455797) 2 месяца назад
У кого хватало, у кого нет. Что за "то" время"?
ФермаКактусовВысший разум (201118) 2 месяца назад


вот картинка с игры с хорошо проработаной графикой и какой то размазней
ФермаКактусовВысший разум (201118) 2 месяца назад
а вот например как будто чисто для галочки рисовано
Алекс Куха Высший разум (455797) ФермаКактусов, где-то похожую куклу видел
ФермаКактусовВысший разум (201118) 2 месяца назад
или на сегу вектор ман хорошая графика для того времени и оутландер плохая (не совсем похожая на отображение в реальнй жизни а больше похоже как мультипликация акварельными красками).
Алекс Куха Высший разум (455797) ФермаКактусов, когда играл, на графику вообще внимания не обращал и потом часто встречал такое же мнение. У каждого свои представления о то, что/как. Есть же майнкрафт и хорошо себя чувствует. Лего опять же. И потом. В начале разработки проддюсеры знают обо всех +- будущей нетленки. Знают возможности движка. На рынке всё есть. Выбор за юзером. Не нравится - не играй, не плати.... Потому что в разных проектов разный бюджет
Похожие вопросы