Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если удаляется не только клон юнити C#.

Cosmicblade Ученик (62), на голосовании 3 месяца назад
сам объект тоже удаляется, и выстрел больше не работает
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Bullet : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float lifetime;
public float distance;
public int damage;
public LayerMask whatIsSolid;

void Start()
{
Invoke("DestroyBullet", lifetime);
}

void Update()
{
RaycastHit2D hitinfo = Physics2D.Raycast(transform.position, transform.up, distance, whatIsSolid);
if (hitinfo.collider != null)
{
if (hitinfo.collider.CompareTag("Enemy"))
{
hitinfo.collider.GetComponent<Enemy>().TakeDamage(damage);
}
DestroyBullet();
}
transform.Translate(Vector2.left * speed * Time.deltaTime);
}
void DestroyBullet()
{
Destroy(gameObject);
}
}
Дополнен 4 месяца назад
решено
Голосование за лучший ответ
Агент 38 38 Знаток (261) 5 месяцев назад
вообще удали этот скрипт, т.к пули будут пролетать через объект. Сделай все через Raycast
Похожие вопросы