Что делать, если удаляется не только клон юнити C#.
Cosmicblade
Ученик
(62),
на голосовании
3 месяца назад
сам объект тоже удаляется, и выстрел больше не работает using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Bullet : MonoBehaviour { public float speed; public float lifetime; public float distance; public int damage; public LayerMask whatIsSolid;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Bullet : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float lifetime;
public float distance;
public int damage;
public LayerMask whatIsSolid;
void Start()
{
Invoke("DestroyBullet", lifetime);
}
void Update()
{
RaycastHit2D hitinfo = Physics2D.Raycast(transform.position, transform.up, distance, whatIsSolid);
if (hitinfo.collider != null)
{
if (hitinfo.collider.CompareTag("Enemy"))
{
hitinfo.collider.GetComponent<Enemy>().TakeDamage(damage);
}
DestroyBullet();
}
transform.Translate(Vector2.left * speed * Time.deltaTime);
}
void DestroyBullet()
{
Destroy(gameObject);
}
}