В один день она с утра не завелась, открыл капот просто подергал минус клему акка, закрыл капот она завелась и я уехал. Так пара-тройка раз, и на третий день заглохла по среди дороги. Перегорели 2 розовые реле на 30А которые отвечают за - замка зажигания и питание форсунок узел зажигания, и конденсатор вроде как. И трамблер пострадал, крышка лопнутая была и катушка неправильно работала, искру не давала, его я заменил. ВВ провода заменены. Эти реле тоже заменил.
Стартер крутит но не заводится, искра есть, насос жужжит, свечи мокрые, трамблёр исправен и испытан на другой машине. Ключ на зажигание поворачиваю, он один раз хочет схватиться, но не может. После этого снимаю все фишки питания форсунок, он заводится, поработает 10 сек и отключается.
Эти реле тоже заменил.
Стартер крутит но не заводится, искра есть, насос жужжит, свечи мокрые, трамблёр исправен и испытан на другой машине. Ключ на зажигание поворачиваю, он один раз хочет схватиться, но не может. После этого снимаю все фишки питания форсунок, он заводится, поработает 10 сек и отключается.