Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать эффект выстрела в юнити

Агент 38 38 Знаток (261), на голосовании 9 месяцев назад
мне нужно сделать эффект выстрела автомата, но единственный нормальный гайд который я нашел он не рабочий т.к ему более 6 лет. Можете пожалуйста скинуть нормальный гайд, или написать как сделать этот эффект
Голосование за лучший ответ
Лев Перфилов Просветленный (34838) 10 месяцев назад
Поищи туториалы по Particle system, их очень много.
Добрыня Никольский Ученик (239) 10 месяцев назад
Шмальни в монитор из Макарова, он испугается и сам сделает все
Агент 38 38Знаток (261) 10 месяцев назад
Спасибо все заработало)
being Просветленный (27176) 10 месяцев назад
В иерархии сцены создай новый GameObject и назови его "MuzzleFlash".
Добавь компонент Particle System к этому объекту.
Настрой систему частиц таким образом:
 Duration: 0.05 (короткая вспышка) 
Start Lifetime: 0.05
Start Speed: 0
Start Size: 0.1
Start Color: ярко-желтый или оранжевый
Emission - Rate over Time: 0
Emission - Bursts: Add new burst, Count: 10
Shape: Cone (Angle: 15)
Color over Lifetime: градиент от желтого к оранжевому
Создай ещё одну систему частиц и назови её "Smoke".
Настрой:
 Duration: 1 
Start Lifetime: 1
Start Speed: 1
Start Size: 0.1
Start Color: светло-серый
Emission - Rate over Time: 10
Shape: Cone (Angle: 25)
Color over Lifetime: градиент от серого к прозрачному
Size over Lifetime: увеличение размера со временем
Для звука:
К объекту оружия добавь компонент Audio Source. Назначь аудиоклип выстрела в поле AudioClip компонента Audio Source. Настрой параметры звука (громкость, пространственность и т.д.).
Создай новый C# скрипт и назови его "WeaponController". Вот пример кода:
 using UnityEngine; 

public class WeaponController : MonoBehaviour
{
public ParticleSystem muzzleFlash;
public ParticleSystem smoke;
public AudioSource shootSound;
public float fireRate = 0.1f;

private float nextFireTime = 0f;

void Update()
{
if (Input.GetButton("Fire1") && Time.time >= nextFireTime)
{
Shoot();
nextFireTime = Time.time + fireRate;
}
}

void Shoot()
{
muzzleFlash.Play();
smoke.Play();
shootSound.Play();

// Здесь можно добавить логику нанесения урона, отдачи и т.д.
}
}
В конце прикрепи скрипт WeaponController к объекту оружия. Перетащи соответствующие объекты (системы частиц и аудиоисточник) в поля скрипта в инспекторе. Настрой положение систем частиц так, чтобы они появлялись из дула оружия.
Похожие вопросы