Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать эффект выстрела в юнити

Агент 38 38 Знаток (261), на голосовании 3 месяца назад
мне нужно сделать эффект выстрела автомата, но единственный нормальный гайд который я нашел он не рабочий т.к ему более 6 лет. Можете пожалуйста скинуть нормальный гайд, или написать как сделать этот эффект
Голосование за лучший ответ
Лев Перфилов Просветленный (26019) 5 месяцев назад
Поищи туториалы по Particle system, их очень много.
Добрыня Никольский Ученик (239) 5 месяцев назад
Шмальни в монитор из Макарова, он испугается и сам сделает все
Агент 38 38Знаток (261) 5 месяцев назад
Спасибо все заработало)
3681 Просветленный (20671) 5 месяцев назад
В иерархии сцены создай новый GameObject и назови его "MuzzleFlash".
Добавь компонент Particle System к этому объекту.
Настрой систему частиц таким образом:
 Duration: 0.05 (короткая вспышка) 
Start Lifetime: 0.05
Start Speed: 0
Start Size: 0.1
Start Color: ярко-желтый или оранжевый
Emission - Rate over Time: 0
Emission - Bursts: Add new burst, Count: 10
Shape: Cone (Angle: 15)
Color over Lifetime: градиент от желтого к оранжевому
Создай ещё одну систему частиц и назови её "Smoke".
Настрой:
 Duration: 1 
Start Lifetime: 1
Start Speed: 1
Start Size: 0.1
Start Color: светло-серый
Emission - Rate over Time: 10
Shape: Cone (Angle: 25)
Color over Lifetime: градиент от серого к прозрачному
Size over Lifetime: увеличение размера со временем
Для звука:
К объекту оружия добавь компонент Audio Source. Назначь аудиоклип выстрела в поле AudioClip компонента Audio Source. Настрой параметры звука (громкость, пространственность и т.д.).
Создай новый C# скрипт и назови его "WeaponController". Вот пример кода:
 using UnityEngine; 

public class WeaponController : MonoBehaviour
{
public ParticleSystem muzzleFlash;
public ParticleSystem smoke;
public AudioSource shootSound;
public float fireRate = 0.1f;

private float nextFireTime = 0f;

void Update()
{
if (Input.GetButton("Fire1") && Time.time >= nextFireTime)
{
Shoot();
nextFireTime = Time.time + fireRate;
}
}

void Shoot()
{
muzzleFlash.Play();
smoke.Play();
shootSound.Play();

// Здесь можно добавить логику нанесения урона, отдачи и т.д.
}
}
В конце прикрепи скрипт WeaponController к объекту оружия. Перетащи соответствующие объекты (системы частиц и аудиоисточник) в поля скрипта в инспекторе. Настрой положение систем частиц так, чтобы они появлялись из дула оружия.
Похожие вопросы