Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Потянет раст? 2024

‪FNF Master‬ df Ученик (77), закрыт 1 неделю назад
22 гб оперативы всего
видио карта на 5 гб amd radeon(tm)vega 8 graphics (встроеная с цп)
процессор 3 50 герц amd ryzen 3 2200g with radeon vega graphics
Лучший ответ
double trouble Мудрец (18769) 3 недели назад
проблема в том, что раст это процессорозависимая игра, а у тебя на нём ещё и встройка пашет.
Остальные ответы
KOJlOBPATOVICH Мастер (1986) 3 недели назад
ДА
‪FNF Master‬ dfУченик (77) 3 недели назад
опа реально?
‪FNF Master‬ dfУченик (77) 3 недели назад
только забыл сказать еще система жрет 20 проц оперативки
KOJlOBPATOVICH Мастер (1986) ‪FNF Master‬ df, ну должно пробуй
Матюша Катир Ученик (109) 3 недели назад
ну может быть в фпс 20 30 просто у тебя процессор с графикой встроенной
‪FNF Master‬ dfУченик (77) 3 недели назад
30 фпс мне норм
только главное без фризов
antiwindows уже, я macuser Гуру (4717) 3 недели назад
Вега 8 слабоват для этой игры, если бы у тебя хотя бы была встройка вега 11, то да
‪FNF Master‬ dfУченик (77) 3 недели назад
30 фпс мне сойдет так будет 30 фпс?