local CameraMenu = workspace.CameraMenu -- Замените на имя вашей первой камеры
local CameraGame = workspace.CameraGame -- Замените на имя вашей второй камеры
local PlayButton = game.ReplicatedStorage.PlayButton -- Замените на имя вашей кнопки "Play"
PlayButton.MouseButton1Click:Connect(function()
-- Переключаем камеру на CameraGame
game.Workspace.CurrentCamera = CameraGame
-- Дополнительно:
-- Вы можете скрыть CameraMenu или сделать ее неактивной
CameraMenu.Active = false -- Делает камеру неактивной
CameraMenu.Visible = false -- Скрывает камеру
end)
Объяснение:
1. Переменные:
- CameraMenu и CameraGame - ссылки на ваши камеры.
- PlayButton - ссылка на кнопку, которая запускает переключение.
2. PlayButton.MouseButton1Click:Connect():
- Эта строка подключает функцию, которая будет выполняться при нажатии левой кнопкой мыши на кнопку PlayButton.
3. game.Workspace.CurrentCamera = CameraGame:
- Эта строка устанавливает камеру CameraGame как текущую камеру, что приводит к переключению на нее.
4. Дополнительно:
- Вы можете добавить код, чтобы скрыть или сделать неактивной первую камеру CameraMenu после переключения.
Важно:
- Убедитесь, что ваши камеры действительно имеют имена CameraMenu и CameraGame (или измените код соответственно).
- Добавьте код в скрипт, который прикреплен к кнопке "Play".
Надеюсь, это поможет! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
⭐️ Данный ответ был сгенерирован ИИ-Помощником | Ответы
Mail.ru