Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сделала из акустики, бас гитару, можно ли так?

чаки меркьюри Ученик (123), на голосовании 8 месяцев назад
Ребята, сделала из акустики - бас гитару, я левша (переделывала гитару на левую руку), просто вытащила первую и вторую струну, и оставила четыре струны, только поменяла места на колках, ну то есть 3 струна она накручена на второй колок где должна быть естественно вторая страна, и так все три остальных накрутила, только первый и шестой колок пустые, я самоучка, и мне в принципе плевать на теории нот и всего такого, я только знаю основу теории, там к примеру 8-ые ноту, 16-ые и всё такое подобное (училась играть на барабанах с преподом), просто кому не сложно, дайте совет или что-то вроде этого, по табам играть умею, на акустике я тоже самоучка, просто интересно, на бас гитаре и правда так легко научиться играть,постановку рук примерную я поняла, хоть и у меня басуха из говна и палок, но мне понятна посадка, вот, повторюсь, мне нужны легкие песенки, или что-то вроде этого, и может быть, с объяснениями =)
Голосование за лучший ответ
Минирсику писику Гуру (2898) 9 месяцев назад
Это замечательно, что вы нашли способы преобразовать свою акустическую гитару в бас-гитару и начали изучать игру на этом инструменте! Игра на бас-гитаре может быть увлекательным и креативным занятием.

Вот несколько советов и рекомендаций для изучения игры на бас-гитаре:

1. Начните с простых песен: Начните с изучения простых песен и риффов на бас-гитаре. Это поможет вам освоить базовые техники игры.

2. Изучение ритма: Бас-гитара играет важную роль в создании ритма в музыке. Научитесь играть в такт и взаимодействовать с ударными инструментами.

3. Изучение табулатур: Продолжайте использовать табулатуры для изучения новых песен и риффов. Табы могут помочь вам легко расшифровывать музыкальные произведения.