Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насчёт гарантийного обслуживания в магазине днс

егор Морозов Профи (549), на голосовании 3 месяца назад
В общем, сдал мышь по гарантии в связи с некорректной работой колёсика, бумагу подписал, забрали на "гарантийное обслуживание" в статусе такая фигня, я не понимаю, что означает этот прикол, если работа над товаром проходила 2 минуты и ее везут назад, это нормально? Как по мне, так они в бумаге не отметили проверку на мех. повреждения и просто поломают мне мышку, существует такая вероятность и что делать в таком случае, чтоб вернуть деньги за товар, просто я не верю, что её за 2 минуты отремонтировали
Голосование за лучший ответ
Рита Дарина Мастер (1734) 4 месяца назад
Может маленькая поломка была. Может поздно нажали что работа началась
егор МорозовПрофи (549) 4 месяца назад
Странно очень, одновременно с мышкой сдал наушники, так насчет тех сразу после завершения работ было написано, что замена разрешена, а тут что-то стрёмное
Похожие вопросы