Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

zachem wi zdes sidite? ot skuki ili ot nefig delat?

Мастер (1269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Простите, скука - это вроде как и есть когда "нефига делать" ;)
Остальные ответы
на работе св минуту занимаю
скука и нечего делать,так близки в значениях (для меня), что я выбрать не могу правильный ответ:())
Дожидаемся когда ты задашь этот вопрос!
А ты сам зачем сюда влез? Не нравится , милости просим " в сад, все в сад".
на работе тишина глухая...руководства нет, работы нет...уходить не могу...в аське тоже никого нет...
Нечего делать вызывает скуку, а здесь как раз можно развеяться от скуки и поразмять мозги. Тут такие интересные вопросы задают. :)
Сама задаю себе этот вопрос. Нет, не от скуки. Дома дел полно. Скорее всего по привычки. Да и отдохнуть тоже надо, а то уже набегалась. И ещё пол дня впереди.
Я на работе. Смена - 12 часов. Свободный доступ в Интернет.
Вот и развлекаюсь, пока клиентов нет.
на работе ни кого нет
Сижу на больничном, делать нечего. Надо же чем -то себя занять или переложить этот труд на присутствующих здесь и задающих вопросы людей.
от нефиг делать - я все таки на РАБОТЕ
Работа такая! отвечать на чужие вопросы!
А ты поработай на моей работе. Иногда не то что в ответы, даже на стены лезть готова !!!