V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲
Искусственный Интеллект
(264224)
5 месяцев назад
Как можно сушиться водой?.... Питьевой режим должен соответствовать физиологическим нормативам 35 мл/кг/сут с учетом связанной воды в продуктах (например в хлебе 40% воды и тд ).
Denis SimonenkoУченик (54)
5 месяцев назад
Я не разбираюсь в этой теме капец как сильно, вот и решил спросить, где то читал что при сушке нужно пить много воды, да и я темболее начал ещё интенсивнее тренироваться, и сильнее потеть
время песок - время вода
Просветленный
(25811)
5 месяцев назад
литра 2 в день минимум ... а так можно и до 5 . я бы сказал даже нужно .
есть конечно ... сушатся, но до добра это не доводит .
время песок - время водаПросветленный (25811)
5 месяцев назад
95, рост 182 - понял прочитал . впринципе резон есть , идея не самая плохая . но постепенно . меньше еды , чуть больше нагрузок -активности . пей много ... тут я особо не ограничивал бы - скока хочешь стока и пей.
что то употреблять бы не советовал.
можно разделить еду на 4 -6 рас если есть возможность принимать небольшими порциями .
5 месяцев назад
и да - волшебного метода нет, к сожалению все волшебные методы или не действенны или не безопасны и потом сново все возвращается как было .
Так же я бы вам очень советовал консультации и обследования у каддио хируга или кордиолога короче ... с вашим ростом и весом это ... не помешает .. ну и вобще наблюдаться и контролировать это ... узнать что вредно для серца и как его сберечь
5 месяцев назад
Сушусь дней 4-5, стараюсь пить много воды - вобще при сушке ... не пьют ... ну тоесть мало урезают не только калории ... как я уже писал вобще то это вредно ... но поидее как рас наоборот не пьют ... это так для информации.
еще рас, если вы не пррф ателт и у вас не контракт - вам не нужна сушка ... постепенно сбрасывайте.
кстате по строению вы предположительно эндоморф ... сказать так сложно но по рост-вес , такая вероятность есть .