Голосование за лучший ответ
Ev Fed
Оракул
(80911)
10 месяцев назад
САмое просто это то что давление при с сжатии в двигателе у дизеля на порядок выше ,там практически нет камеры сгорания . И форсунка производит впрыск получая от ТНВД огроmное давление ,Под таким давлением закачать бензин просто невозможно ,по нескольким причинам ,Диз топлево своим свойством производит смазку всех деталей которых касается в насосе ,и в самой форсунке. Бензин смоит там всю смазку и эта система откажет через несколько минут .Но если впрыскивать бензин под давлением как его впрыскивает система бензинового в 3-4 атм ,то получим пульсацию ,в форсунки топливо давление в цилиндре при сжатии выдавит обратно в рампу При сжатии до такой температуры воздуха как на дизеле впрыснyв туда бензин получится взрыв с огромной температурой ,которая уничтожит и клапана и поршня ,они начнут плавится . Если вы не в курсе то на двигателях дизельном и бензиновом стоят даже разные турбины ,и это из за температуры выхлопных газов ,которые в бензиновом намного выше дизельного
Михаил Рыбаков
Мудрец
(13365)
10 месяцев назад
Для воспламенения невозможно использовать воздух, потому что он, к счастью, не горит. Воспламеняются пары топлива, начиная бурную реакцию с кислородом воздуха.
Но для такой работы не получается использовать бензин, он воспламеняется слишком рано и слишком сильно. Пришлось бы делать двигатель столь массивным, что он бы сам себя не волок. Даже для использования бензина в классической схеме приходится уменьшать его детонационную способность. Именно это делают добавки типа тетраэтилсвинца и более современные. Стабилизируют бензиновые пары, не дают им бабахать слишком резко.
Алексей
Искусственный Интеллект
(115317)
10 месяцев назад
=)) учите матчасть, мой друг... Дизель испаряется гораздо хуже бензина. Когда он впрыскивается, то сгорает постепенно по мере испарения капелек соляры. Но и при этом работа дизеля очень жёсткая. Для более мягкой работы в современных дизелях каждый впрыск разбит на 10-20 маленьких впрысков. =)) а бензин испаряется на порядок быстрее. В этом проблема. А ещё бензин не смазывает форсунки, а они в дизеле работают в очень жёстких условиях. =)) и вообще- изначально дизельное топливо считалось более дешёвым и безопасным. Делать дизельный двигатель на бензине неоправданно дорого и сложно.
=)) т.е. теоретически возможно сделать дизель на бензине и он будет экономнее аналогичного искрового ДВС, но зачем? Зачем, если уже есть дизеля на соляре?
dima
Гуру
(4563)
10 месяцев назад
в дизеле факел горит от форсунки, впрыск производится в определённый момент и воспламеняется. А в бензиновом воспламенение происходит от свечи и тоже в определённый момент.
P.s.
Где то читал что такой двигатель существует, но почему эта схема не имеет массового применения, в чем заключается проблема?