Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему бензиновый двигатель не может работать как дизельный?

Иван Алексеевич Ученик (57), на голосовании 9 месяцев назад
Для воспламенения дизельного топлива в двигателе используется воздух, который нагревается при сжатии. Так почему такую же систему нельзя реализовать в бензиновом двигателе? Ведь температура воспламенение у них практически одинаковая.

P.s.
Где то читал что такой двигатель существует, но почему эта схема не имеет массового применения, в чем заключается проблема?
Голосование за лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (458309) 10 месяцев назад
может. Называется калильное зажигание
Иван АлексеевичУченик (57) 10 месяцев назад
Почему не используется сейчас?
Сехмет Искусственный Интеллект (458309) Иван Алексеевич, неэффективно.
СехметИскусственный Интеллект (458309) 10 месяцев назад
хотя нет, работают на авиамоделях
Ev FedОракул (80911) 10 месяцев назад
Это подобие пояльной лампы
Ev Fed Оракул (80911) 10 месяцев назад
САмое просто это то что давление при с сжатии в двигателе у дизеля на порядок выше ,там практически нет камеры сгорания . И форсунка производит впрыск получая от ТНВД огроmное давление ,Под таким давлением закачать бензин просто невозможно ,по нескольким причинам ,Диз топлево своим свойством производит смазку всех деталей которых касается в насосе ,и в самой форсунке. Бензин смоит там всю смазку и эта система откажет через несколько минут .Но если впрыскивать бензин под давлением как его впрыскивает система бензинового в 3-4 атм ,то получим пульсацию ,в форсунки топливо давление в цилиндре при сжатии выдавит обратно в рампу При сжатии до такой температуры воздуха как на дизеле впрыснyв туда бензин получится взрыв с огромной температурой ,которая уничтожит и клапана и поршня ,они начнут плавится . Если вы не в курсе то на двигателях дизельном и бензиновом стоят даже разные турбины ,и это из за температуры выхлопных газов ,которые в бензиновом намного выше дизельного
Иван АлексеевичУченик (57) 10 месяцев назад
Спасибо за подробный ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (632653) 10 месяцев назад
Есть ещё один момент. При воспламенении от сжатия у бензина будет практически взрывное горение, и двигатель будет испытывать большие ударные нагрузки.
Михаил Рыбаков Мудрец (13365) 10 месяцев назад
Для воспламенения невозможно использовать воздух, потому что он, к счастью, не горит. Воспламеняются пары топлива, начиная бурную реакцию с кислородом воздуха.
Но для такой работы не получается использовать бензин, он воспламеняется слишком рано и слишком сильно. Пришлось бы делать двигатель столь массивным, что он бы сам себя не волок. Даже для использования бензина в классической схеме приходится уменьшать его детонационную способность. Именно это делают добавки типа тетраэтилсвинца и более современные. Стабилизируют бензиновые пары, не дают им бабахать слишком резко.
Алексей Искусственный Интеллект (115317) 10 месяцев назад
=)) учите матчасть, мой друг... Дизель испаряется гораздо хуже бензина. Когда он впрыскивается, то сгорает постепенно по мере испарения капелек соляры. Но и при этом работа дизеля очень жёсткая. Для более мягкой работы в современных дизелях каждый впрыск разбит на 10-20 маленьких впрысков. =)) а бензин испаряется на порядок быстрее. В этом проблема. А ещё бензин не смазывает форсунки, а они в дизеле работают в очень жёстких условиях. =)) и вообще- изначально дизельное топливо считалось более дешёвым и безопасным. Делать дизельный двигатель на бензине неоправданно дорого и сложно.
=)) т.е. теоретически возможно сделать дизель на бензине и он будет экономнее аналогичного искрового ДВС, но зачем? Зачем, если уже есть дизеля на соляре?
dima Гуру (4563) 10 месяцев назад
в дизеле факел горит от форсунки, впрыск производится в определённый момент и воспламеняется. А в бензиновом воспламенение происходит от свечи и тоже в определённый момент.
Похожие вопросы