
opros mneniy ! dly mugskogo i geskogo pola !? bit chestnimi !

Мастер (1995), закрыт 11 лет назад
kompaniy nashih druzei pochti nedelu sporit o nas, obo mne i moem lubimom.oni uge dage peresorilis vse,mneniy razdelilis.
kto vnashei pare naibolee privlekatelen on kak mugchina ili y kak genshina?
Дополнен 11 лет назад
on: 185 sm rosta ,razvita muskuatura,kontrast megdu plechami i bedrami
y : 167 sm rosta, 94 -67- 102,genstvenna ,no lishnego gira net
Лучший ответ
Было бы странным, если б я ответил, "Он как мужчина", меня мужчины не интересуют!!! Ты очень красивая и очень соблазнительная. Ты - самая привлекательная женщина во Вселенной! И хватит им там спорить. Женщин привлекают мужчины, мужчин привлекают женщины и все тут. Это нормально, но бывает и не так.
Остальные ответы
dlya menya - ty... i ne potomu, chto ya lesbi, prosto u menya bzik - ne nravyatsya volosatye mujchiny....
я не совсем рассмотрел твоё фото, можно глянуть на другие?...например в купальнике в полный рост, купальник желательно держать в правой руке
У тебя шикарные только волосы на голове. А мордашкой однозначно ОН!!!
Konechno devushka! Ya tak i hochu eyo otimet v etu krasivuyu popku! Smotrite kakoy u neyo rotik! Ona ofigenniy minyet delayet naverno!
что за бред естественно, он привлекателен как мужчина, а не как женщина, и соответственно наоборот. Или я не поняла вопроса
мне кажется, что ты, с перевесом в 1 процент. Вообще, вы оба классные.
Вы оба симпатичные, замечательная пара! К чему этот спор!? Просто будьте счастливы и красивы вместе!
Бесполезный спор. На вкус и цвет товарищей нет!
По-моему здесь присутствует некое хвастовство. Неужели не было своих других фоток?... а фотка мол. чела такая, что его и не видно.
Вы друг другу не проигрываете. Даю обоим по 100 баллов.
помоему вы друг друга стоите... в хорошем смысле.... он красавец... ты очень очень привлекательно сидишь....
я не считаю его и тебя привлекательными, но ты красивая
нафига всему инету показывать ваши фотки? Вы же не Томми Ли и Памелла Андерсон.
говорю честно, вы интересная пара - визуально, но как внатуре не знаю, общения реального не хватает, чтоб оценить как и что ...а так по виртуалу я не прочь : я+ты+он = апалтеть :) без обид, удачи вам. а лично мне и не стыдно показывать своё фото на весь интернет. народ должен знать своих героев не только в лицо! смотрите и любуйтесь.. . или кто как.. . душа поэта, а тело атлета или наоборот?
Неравнозначные фотографии, по-моему. Но всё равно
понятно, что пара хорошая и красивая. И кому, блин, какая разница, кто лучше!?
Лицом и фигурой он будет чуть-чуть попроивлекательней:) Хотя какая разница? Вы внешне подходите друг другу. Почти.