Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Велосипедные покрышки и обода. Размеры "советские" и нынешние в дюймах... ...=)) всем спасибо, полагаю, нашёл...

Алексей Искусственный Интеллект (115858), закрыт 10 месяцев назад
Старые советские велосипедные покрышки 622*32 (велосипеды "Спутник" , "Турист") это под какой размер ободов в дюймах? =)) в этой теме дюйм нифига не равен 25,4 мм...
...Мнения разные, но чаще пишут, что 622*32 это 28*1.75.
Типа, "дюйм"=622/28=22,2 мм.
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (303665) 10 месяцев назад
Такая тонкость: 622мм это и 28" , и 29".

В дюймовом стандарте указывается общий диаметр колеса вместе с покрышкой, просто у дорожных велосипедов покрышка узкая, и получается 28 дюймов, а у горных при том же ободе с более широкой и высокой резиной получатся 29 дюймов.


Да , вот так, наплодили стандартов.

ISO/ ETRTO - это посадочный размер обода и покрышки в миллиметрах (622мм),
совершенно дурацкий "французский" стандарт (700с),
и дюймовый, где все в кучу вместе с резиной (28/29")

То есть: если указаны миллиметры - это посадочный диаметр ОБОДА , то есть тот диаметр, на который ложится покрышка бортами. Ну и на покрышке такое же число должно быть.

Если указаны дюймы - то это общий размер всего колеса вместе с резиной, указывается просто как стандарт. Например , 26" ( 559мм горные), 27,5" (584мм горные) , 28" (622мм дорожные) , 29" (622мм горные)

И так, первое число (622) - это посадочный диаметр обода и покрышки.
Второе число - ширина покрышки.


Шириной покрышки можно играть в большую или меньшую сторону, не обязательно выбирать строго 1:1 , можно чуть-чуть поменьше или побольше родной выбрать, это не проблема.

Ширина покрышки выбирается исходя из ширины обода (см. таблицу) и возможностей рамы, не во все рамы влезут широкие покрышки, если зазоры слишком маленькие.вот приблизительная таблица соответствия ширины покрышки и ширины обода (внутренней). Таблица носит рекомендательный характер.
АлексейИскусственный Интеллект (115858) 10 месяцев назад
Статья хорошая. Но прикол в том, что на лёгкий дорожный ("Спутник" и "Турист") всё же пищут 28'...
Сергей Искусственный Интеллект (303665) Алексей, ну, что могу сказать... Так повелось уж, в дюймах как главный стандарт обозначения. Все понимают, что 27,5 и 29 - это горный, а 28 - это дорожный. Хорошо , что производители покрышек практически все пишут сразу несколько обозначений, и в миллиметрах и в дюймах, так точно не ошибешься.
Остальные ответы
Хан Просветленный (25835) 10 месяцев назад
Советские это 622 на - далее размеры разные. На дюймы пересчитаете сами. 622 на 32 - широковата, тяжело на ней. Надо что то самое узкое и на высокое давление - накат будет что надо. Естественно, обод должен быть уже чем от "Туриста".
АлексейИскусственный Интеллект (115858) 10 месяцев назад
В том и прикол, в том и проблема, что для велопокрышек и велосипедных ободов при измерении посадочного диаметра "дюйм"- это не совсем дюйм. Подробнее расписал в комментарии к следующему ответу.
АлексейИскусственный Интеллект (115858) 10 месяцев назад
=)) да, накат зависит от давления. Но при высоком давлении мало зависит от ширины. На скорости основное сопротивление даёт воздух. И покрышка в этом малую роль играет... На наших неидеальных дорогах нет смысла брать тоньше 32. А уж если иногда оказываешься на грунте- тем более.
Хан Просветленный (25835) Алексей, вы ошибаетесь - рассмотрите пятно касания покрышки с асфальтом и ободом с точки зрения физики качения колеса. Неспроста узкая резина высокого давления имеет высокую цену... В прошлом это были тн трубки - цельная покрышка с камерой внутри. Эти трубки были разные - кроссовые, трековые...
ServalПросветленный (37288) 10 месяцев назад
На самом деле, накат слабо зависит от толщины.
Просто плтому, что фирменная широкая покрышка с тонкими стенками будет катить лучше узкой дешманской толстостенной китайской резины с озона :)
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140712) 10 месяцев назад
622 это ну никак не может быть 28. Это 24.5 и 32 это дюйм с четвертью. Вот и получается что размер 24.5 х 1.25. почти 4 дюйма это почти 10 сантиметров разницы.
АлексейИскусственный Интеллект (115858) 10 месяцев назад
Андрей, =)) велосипедные обода и покрышки в дюймы переводят "через ...опу". В том то и проблема. Как мне кто-то объяснял "это, КАК БЫ, диаметр в дюймах ПО ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ ПОКРЫШКИ". =)) БЛИН! Но СНАРУЖИ покрышки могут быть РАЗНЫМИ, при ОДИНАКОВОМ посадочном диаметре. =)) Поэтому, в отличии от автомобильных дисков и покрышек, бессмысленно делить посадочный диаметр на 25,4 мм. Для велосипедных ободов и покрышек "дюйм" будет несколько разным для разных размеров. И "622" это именно "28" "дюймов". А толщина покрышки, да, там дюйм честный.
Грущик Не спотыкается с водки Ученик (5) 2 месяца назад
И да про конкретный вопрос - ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ, Я В ПОЯСНЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ТОЧНО НАПИСАЛ ПРО БЕНЗОНАСОС - а ты начал перчислять все что встречал в книжках про Дизеля..уу это ты так с бабушкиной пенсии не слезешь, ты в облаках в школе за партой еще витаешь...
Похожие вопросы