Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

...Что вы подразумеваете под словом "свидание"? Что обязательно на нем должно быть именно для вас?

Анна Мудрец (11190), закрыт 3 недели назад
И без чего свидание не считается свиданием для вас?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (669819) 3 недели назад
Лёгкое общение..и никакой пошлости)
АннаМудрец (11190) 3 недели назад
С романтикой и поцелуем?
Остальные ответы
Nikita Popov Просветленный (48255) 3 недели назад
Для этого должен быть второй человек
АннаМудрец (11190) 3 недели назад
И всё? А какой человек? Можно поподробней?)
Nikita Popov Просветленный (48255) Анна, на самом деле: я уже иду на огромный компромисс с таким условием... ) Конечно, заголовок оставляем: "Свидание". Хах... Вот как-то так..
The Armored Titan⚡ Оракул (51449) 3 недели назад
на человека вживую посмотреть.