Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти аниме

Николай Колесников Ученик (159), закрыт 3 недели назад
Помогите найти название аниме. Помню только одно, там школьники или студенты попали в альтернативную старую японию на экскурсии через виртуальные очки

Это скрин из аниме
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (566280) 3 недели назад
Именно по сюжету (по кадру не нашла) Amatsuki / Хмурая луна
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=6729

Николай КолесниковУченик (159) 3 недели назад
Благодарю, это оно) Огромное вам спасибо
❄Небесная Даль❄ Высший разум (566280) Николай Колесников, ура) пожалуйста)
Николай КолесниковУченик (159) 3 недели назад
Я 5-6 лет найти его не мог, эх
❄Небесная Даль❄ Высший разум (566280) Николай Колесников, бывает.. но главное - нашли)
Остальные ответы
Тимофей Ребик Ученик (189) 3 недели назад
Какашка пахнет вроде так
Николай КолесниковУченик (159) 3 недели назад
?
Тимофей Ребик Ученик (189) Николай Колесников, название аниме
Гарбуланов Чучмек Ученик (202) 3 недели назад
Для таких случаев есть Яндекс картинки , просто загружаешь туда фото и тебе сразу все выдает
Николай КолесниковУченик (159) 3 недели назад
Если бы я нашёл его там, я бы не спрашивал здесь