В общем суть такая, появилась ошибка неисправности катализатора , пробег тоже не малый 270 тыс км и встал вопрос, выкладывать круглую сумму за аналог родного катализатора+расходники+ работа сервиса, либо вырезать, ставить пламегаситель и прошивать мозги в хорошем сервисе, мнения двоякие, кто то говорит что после удаления запах стоит невыносимый и появляется звон консервных банок от выхлопной, кто то наоборот радостный говорит что машина обрела второе дыхание, стала бодрее и меньше кушает. Поделитесь опытом. Мазда 3 , 1,6л 2007г
Это откуда там запах будет, у тебя выхлопная в салон? Звон банок? Ну если конечно тебе туда еще и банок насуют. Короче это все зеленая повестка, выбивай, перепрошивай мозги и не парься.