Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу пойти работать в мчс, но перед этим сделать лазерную коррекцию, возьмут ли потом?

avelina pokhoeva Ученик (97), открыт 3 дня назад
На данный момент мне 15 лет(я девушка), телосложение среднее, выносливость хорошая. По здоровью никаких ограничений нет, кроме зрения. На правом глазу -1.25, на левом -2,25. +астигматизм(на оба глаза) и амблиопия на левом глазу(слабая стадия). Мечтаю пойти в мчс. Собираюсь оканчивать 11 классов и идти в академию мчс, но перед этим сделать лазерную коррекцию зрения. Возьмут ли меня потом? И смогут ли вообще узнать, что она была? Да и вообще, получится ли её сделать?
4 ответа
saka paka Знаток (255) 3 дня назад
Ты сначала сдай экзамены а потом думай, а так да
avelina pokhoevaУченик (97) 3 дня назад
Я учусь на отлично, так что с этим проблем нет
- Ученик (161) 3 дня назад
Есть шанс что ты после такого не выживешь
Всем Привет12345 Ученик (111) 3 дня назад
Если пройти все тесты на отлично, типо физ.подготовки и психологических тестов, то думаю на проблемы со зрением глаза закроют
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (210609) 3 дня назад
· близорукость любого глаза в одном из меридианов от 6,0 дптр и выше; · дальнозоркость любого глаза в одном из меридианов от 8,0 дптр и выше; · астигматизм любого вида на любом глазу с разницей рефракции в двух главных меридианах от 4,0 дптр и выше.
Похожие вопросы