Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм вы считаете лучшей экранизацией по Стивену Кингу?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сияние с Джеком Николсоном
Остальные ответы
Кинга помоему трудно экранизировать,но мне особо запомнились "зелёная миля" и "Худеющий"
Кладбище домашних животных и Сияние
Конечно не лучший фильм, но мне очень нравится "Воспламеняющая взглядом"
На мой взгляд Кладбище домашних животных, еще Томинокеры, а так конечно книги намного лучше фильмов!
очень трудно выбрать. в свое время понравилось "Кладбище домашних животных". и "Сияние"тоже. а также-"Худеющий"и "Нужные вещи". а вообще все экранизации его книг смотрю с удовольствием.
Долорес Клейборн и Лангольеры