Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли мужчина, не страдающий от женского внимания, по - настоящему полюбить женщину только к 33 - м годам?

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если этот человек вообще способен любить кого-то, кроме себя, то конечно, полюбит. И не факт, что в 33, может и в 45)))
Остальные ответы
может и полюбить :) не надолго .. :)
Знаешь поговорку - "Любви все возрасты покорны ? " .
Вот и ответ
полюбить вообще не может
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/5
Любовь - это прекрасный сон рожденный геном
Да, да, Да. Сознательный, насмотревшись всего, он действительно полюбит
с возрастом наши чувства становятся сильнее - глубже, мы их больше осознаем и больше ценим. Поэтому если к 33 годам мужчина осознает что только вот эта любовь настоящая - то вполне возможно что раньше тоже была любовь, но просто к это женщине он оносится со всей серьезностью отношений
Да, а что такого? Всему своё время
любовь неподвластна возрастным изменениям. приходит когда сама созреет!
Konechno!!!!
U nego te je chuvtsva chto i u 25-letnego ;))))))))
Может только к этому возрасту он по настоящему готов к настоящим отношениям.