Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хотел бы обратно закрыть Америку?

Мыслитель (5904), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как сказали в КВН "ее надо натянуть на глобус"
Остальные ответы
иногда этого очень хочется...
Её надо не закрывать, её надо колонизировать Русскими !!!И зделать новым субъектом России!! :)
А давайте лучше сделаем у них президентом Жириновского?
Лучше вернуть Соединенным Штатам Америки их историческое предназначение. Изначально туда ссылали преступников - рецидивистов, проститукок, бомжей и т. д. ! Так, что генофонд у них колоссальный! =)
А я предлагаю вывезти все наши супер помойки туда ,и можно, вообще , туда вывозить и мусор и всякие отходы . А президента можно и нынешнего там оставить ))))
Стоит, стоит. И оставить там одного Буша с его политикой!!!!
Не понимаю о чем речь!
Давно известно, что никакой Америки не существует! Земля - плоская и покоится на трех китах!