Если все равно бензин поступая в карбюратор, наполняет поплавковую камеру. Поплавок поднимается и перекрывает впускной канал в карбюраторе. Тем самым топливо перестаёт поступать в карбюратор. И никуда оно дальше не денется.
Топливный краник на мотоциклах устанавливается для дополнительного контроля над подачей топлива. Он позволяет полностью перекрыть или открыть подачу топлива из бака в карбюратор.
А если бенз так и будет поступать в карб он ведь весь картер масленный зальёт нахрен, котлы по горло будут в бензине. Приодеться его через сливной маслянный болт сливать).
Бензин нужно не только лить в бак. Иногда приходится и сливать из бака. Но, чтобы слить не всё, а только часть, шланг нужно вОвремя закрыть. Или когда нужно повозиться с карбюратором и снять шланг с него. Вот для этого и нужен кран.