Top.Mail.Ru
Ответы

Переход с 3 передних звезд на 1 на велосипеде

Я говорю о переходе на Narrow - wide звезду. Очень часто слышу и вижу как её расхваливают и как большинство современных велосипедов используют эту "технологию". Почему " "технологию" " - я не знаю ведь одна звезда была ещё 40 лет назад, и задаётся вопрос - а зачем вы делали "тройники" и "двойники", если помимо того что велосипед становиться на 400 грамм легче, также избавляется лишняя заморочка с настройкой переднего переключателя и ненужных 20+ скоростей. Мне, как не любителю пол жизни отдать обслуживанию велосипеда, это нравиться и я также думаю смениться, но я хочю узнать некоторые нюансы, которых спустя неделю просмотров видео на ютубе я так и не увидел - ведь по любому какие-то есть. Хотел бы спросить:

  1. Эффективна ли данная технология, и в чем её смысл если ты не хочешь стать супер велогонщиком, катаешься по 5-6 часов в день в городской местности

  2. Так как 1 звезда спереди, будет ли больше скачок в скорости при переключении с 1 до (в моём случае 9) передачах в 3 раза ( так как 27:9=3 ) ?

  3. Что входит в замену передней звезды - нужно ли менять что то ещё помимо самой звезды чтоб все работало стабильно?

  4. Нужно ли заново настраивать задний переключатель?

  5. Почему вдруг все перешли с 1 на 3/2 звезды, а потом на 1 снова?

  6. Нужно ли убирать манетку?


Стоит ли переходить?
Спасибо

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

Переход на систему с одной передней звездой (Narrow-Wide) имеет множество плюсов и минусов. Давайте рассмотрим ваши вопросы:

1. **Эффективность и смысл**:
- Эта система упрощает обслуживание и избавляет от необходимости регулировать передний переключатель. Для езды в городской среде это вполне эффективно. Система Narrow-Wide обеспечивает надежное удержание цепи, что особенно важно на пересеченной местности.

2. **Скачок в скорости**:
- Да, будет заметен более крупный скачок в скорости при переключении передач, так как одна звезда впереди ограничивает диапазон передач. Однако это компенсируется за счет простоты и надежности системы.

3. **Что нужно заменить**:
- Помимо самой передней звезды, возможно, потребуется поменять цепь на более подходящую для новой системы и, возможно, заменить кассету на заднем колесе, если текущая не обеспечивает подходящий диапазон передач.

4. **Настройка заднего переключателя**:
- Задний переключатель может потребовать перенастройки из-за изменений в длине цепи или особенностей новой системы передач.

5. **Переход с 1 на 3/2 и обратно**:
- Исторически, многозвездочные системы предлагали более широкий диапазон передач, полезный для различных условий езды. Однако технологический прогресс позволил создавать кассеты с большим диапазоном передач, что делает возможным эффективное использование одной передней звезды.

6. **Убирание манетки**:
- Да, манетку переднего переключателя можно убрать, что упрощает управление и снижает вес велосипеда.

Стоит ли переходить? Это зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите упростить велосипед, уменьшить вес и не планируете экстремальных горных маршрутов, то система с одной звездой может быть отличным выбором.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

Куча тупого спама. Тебе мешают лишние 200 грамм?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

Нет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

Одна звезда актуальна для МТБ, гревелов и одно скоростных велов.
В случае с МТБ ставится кассета от 11-42 до 11-52 для более полного охвата передаточных чисел трансмиссии
От 10 до 13 скоростей