Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обучение веб-разработке. +JavaScript

Yarkos ;3 Быць Ученик (110), открыт 2 дня назад
  1. Я понимаю, что все вопросы, которые я буду задавать - это бич перфекциониста и бесконечная подготовка вместо действия. Однако я такой и очень хочу сделать правильный выбор, основываясь не на статье в интернете, а на примере обычных людей.
  2. Мне 17 лет, я учусь в колледже, поступил на программиста (упор на базы данных), но предметы по специальности будут только на втором курсе, который начнётся с 1-го сентября.
  3. У меня есть база в веб-дизайне, я уже немного изучал Python, но не пришёл к идее того, что я на нём смогу написать. Возможно, мне он нужен просто для того, чтоб научиться думать.
_____________________________________________
Вот вопросы, которые меня интересуют, но конкретных ответов на ютубе или в инете в целом я не нашёл:
* Лучше сначала изучить вёрстку (html + css), а потом JS или можно в принципе сразу в JS пойти?
* Насколько сейчас востребован PHP? Обязательно ли его знание для дальнейшего трудоустройства как backend разработчика?
* Какие источники для обучения лучше брать новичку? (Хорош ли тот же learn.javascript.ru?)
_____________________________________________
У меня в целом нет завышенных ожиданий от этой профессии, я знаю за чем иду и готов уделять этому время и отдавать силы, сколько я смогу.
С дисциплиной всё хорошо, по крайней мере я так считаю.

Если не сложно, то можете дать доп. рекомендации (о которых я даже подумать ещё не могу).
Спасибо за ваши ответы, эксперты)
10 ответов
Black Гуру (3206) 2 дня назад
Здорово, что ты подходишь к выбору своей карьеры так обдуманно! Попробую дать тебе конкретные ответы на твои вопросы.

### 1. HTML + CSS или сразу JavaScript?