Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обучение веб-разработке. +JavaScript

Yarkos ;3 Быць Ученик (125), закрыт 8 месяцев назад
  1. Я понимаю, что все вопросы, которые я буду задавать - это бич перфекциониста и бесконечная подготовка вместо действия. Однако я такой и очень хочу сделать правильный выбор, основываясь не на статье в интернете, а на примере обычных людей.
  2. Мне 17 лет, я учусь в колледже, поступил на программиста (упор на базы данных), но предметы по специальности будут только на втором курсе, который начнётся с 1-го сентября.
  3. У меня есть база в веб-дизайне, я уже немного изучал Python, но не пришёл к идее того, что я на нём смогу написать. Возможно, мне он нужен просто для того, чтоб научиться думать.
* Какие источники для обучения лучше брать новичку? (Хорош ли тот же learn.javascript.ru?)

Если не сложно, то можете дать доп. рекомендации (о которых я даже подумать ещё не могу).
Спасибо за ваши ответы, эксперты)
Лучший ответ
Андрей Высший разум (482372) 10 месяцев назад
* Лучше сначала изучить вёрстку (html + css), а потом JS или можно в принципе сразу в JS пойти?
Одновременно и параллельно. Это очень слабо связанные темы. Ты же в школе изучаешь одновременно несколько предметов?
Насколько сейчас востребован PHP? Обязательно ли его знание для дальнейшего трудоустройства как backend разработчика?
Более 80% сайтов в мире сделано на PHP. И продолжает делаться. Хотя расплодившиеся в России "курсы web-разработки" и впаривают Python в качестве единственного языка back-end (т.к. именно Python приносит им максимальный доход), но в реальности современный Python, по сравнению с современным PHP, в задачах back-end неконкурентоспособен. А вот компилируемый язык - в дополнение к PHP - имеет смысл изучить. Например, Go.
Какие источники для обучения лучше брать новичку? (Хорош ли тот же learn.javascript.ru?)