Объяснение функции generator и как сделать, чтобы бот строил по выбору в определенной области
В данном коде бот использует библиотеку mineflayer для подключения к серверу Minecraft и выполнения различных действий. Функция generator в данном контексте отсутствует, но можно создать функции для генерации различных структур.
Пример добавления функции генерации
Добавьте функцию генерации структуры:
function generateStructure(structure, x, y, z) {
if (structure === 'house') {
buildHouse(x, y, z)
} else if (structure === 'tower') {
buildTower(x, y, z)
}
}
Измените обработчик команды build:
bot.on('chat', (username, message) => {
if (username === bot.username) return
const args = message.split(' ')
const command = args.shift().toLowerCase()
if (command === 'build') {
const structure = args.shift().toLowerCase()
const x = parseInt(args.shift())
const y = parseInt(args.shift())
const z = parseInt(args.shift())
generateStructure(structure, x, y, z)
}
})
Пример функции для постройки дома:
function buildHouse(x, y, z) {
const basePos = new Vec3(x, y, z)
bot.chat('Building house...')
// Пример постройки дома
// Добавьте здесь код для постройки дома
}
Пример функции для постройки башни:
function buildTower(x, y, z) {
const basePos = new Vec3(x, y, z)
bot.chat('Building tower...')
// Пример постройки башни
// Добавьте здесь код для постройки башни
}
Теперь бот будет строить выбранную структуру в указанной области при получении команды build.