Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вылечить этот дурацкий насморк?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
х.з. я вот тоже никак не вылечусь =(
Остальные ответы
чеснок - вот спасенье, главное слизистую не сожги
промывать нос соленой водой комнатной температуры утром и вечером каждый день
Пей чай с мёдом... А на будощее занимайся спортом и ты не будешь болеть...
выжать сок из домашнего растения Каланхоэ. Сначала чихаешь, но насморк пробивает конкретно!
Отвар ромашки каждый час промывай нос. А каждые три еще и Левомеколем помажь или мазью Геоксизоновой. Я ребенка только так и лечу. Самое главное не подсесть на нафтизин и ему подобные, если только на ночь, чтоб заснуть. Удачи в борьбе с "зеленым змеем".
если это просто простуда, без патологий, то просто съешь лимон целиком. и всё.
Гульназ, как не лечи, всё равно около 7 суток будет мешать жить.
Попробуй аккуратно пальцами круговые движения
делать возле носа подглазами, иногда прошибает. Удачи
хорошо помагают капли из масла чайного дерева. или понюхать микрогидрина. это вообще супер!
Сездить на курорт в Крым.
Посмотри в моих ответах, уже были такие вопросы. Если нужна консультация - пиши - отвечу
купи в гомеопатической аптеке масло туи и капай, лучше всех капель
хороший зеленый чай.мне помагает.