Проблема, с которой вы столкнулись, связана с тем, что метод ToggleGameObject не отображается в списке функций для OnClick в Unity. Это может быть вызвано несколькими причинами. Давайте рассмотрим основные шаги для решения этой проблемы:
1. Убедитесь, что метод публичный
Метод должен быть публичным, и у вас это уже сделано:
public void ToggleGameObject(GameObject obj, bool Yon)
{
obj.SetActive(Yon);
}
2. Убедитесь, что скрипт прикреплен к объекту
Убедитесь, что скрипт, содержащий метод ToggleGameObject, прикреплен к объекту, который вы используете в OnClick.
3. Убедитесь, что метод имеет правильную сигнатуру
Метод, который вы хотите использовать в OnClick, должен иметь правильную сигнатуру. В Unity OnClick поддерживает методы без параметров или с одним параметром типа bool, int, float, string, GameObject.
4. Используйте UnityEvent для передачи параметров
Если вам нужно передать параметры в метод, вы можете использовать UnityEvent. Вот пример, как это сделать:
Шаг 1: Измените метод, чтобы он принимал только один параметр
public void ToggleGameObject(bool Yon)
{
// Предположим, что у вас есть ссылка на объект, который нужно активировать/деактивировать
GameObject obj = ...;
obj.SetActive(Yon);
}
Шаг 2: Используйте UnityEvent для передачи параметров
Вместо передачи параметров через OnClick, вы можете использовать UnityEvent. Вот пример, как это сделать:
using UnityEngine;
using UnityEngine.Events;
public class UIManager : MonoBehaviour
{
public GameObject obj;
public UnityEvent onToggleGameObject;
private void Start()
{
if (onToggleGameObject == null)
onToggleGameObject = new UnityEvent();
onToggleGameObject.AddListener(ToggleGameObject);
}
public void ToggleGameObject(bool Yon)
{
obj.SetActive(Yon);
}
}
Шаг 3: Настройте UnityEvent в инспекторе
Перетащите объект с вашим скриптом в поле OnClick кнопки.
Выберите метод UIManager.ToggleGameObject из списка.
Установите значение параметра bool в инспекторе.
5. Проверьте консоль на наличие ошибок
Убедитесь, что в консоли Unity нет ошибок, которые могут мешать отображению метода в списке функций.
Пример использования
Если вы хотите использовать метод с параметрами, вы можете создать отдельные методы для включения и выключения объекта:
public void EnableGameObject()
{
obj.SetActive(true);
}
public void DisableGameObject()
{
obj.SetActive(false);
}
Затем вы сможете выбрать эти методы в OnClick без проблем.
Следуя этим шагам, вы сможете решить проблему с отображением метода в списке функций для OnClick в Unity.