Для того чтобы начать работать со звуком с помощью программирования на C++, вам могут быть полезны следующие ресурсы и курсы:
1. **Курс по OpenAL**:
- **OpenAL Soft**: Это кроссплатформенная библиотека для работы со звуком. Вы можете начать с изучения официальной документации по OpenAL Soft, которая доступна на [официальном сайте](
https://openal-soft.org/ ).
- **Курсы на Udemy**: Поищите курсы по OpenAL на платформе Udemy. Например, "Learn OpenAL" или "Audio Programming with OpenAL".
2. **Курс по PortAudio**:
- **PortAudio**: Это еще одна кроссплатформенная библиотека для работы со звуком. Официальная документация и примеры кода доступны на [официальном сайте]
https://portaudio.com/ - **Курсы на Coursera**: Поищите курсы по PortAudio на Coursera. Например, "Audio Processing with PortAudio".
3. **Дополнительные ресурсы**:
- **Книги**: "Real-Time Audio Programming in C++" от Stephan R. van den Heuvel — это книга, которая может быть полезна для глубокого понимания работы со звуком в реальном времени на C++.
- **Форумы и сообщества**: Присоединитесь к сообществам разработчиков, таким как Stack Overflow, Reddit (подраздел r/cpp), где вы можете задавать вопросы и получать помощь от опытных разработчиков.
4. **Практические проекты**:
- Попробуйте создать небольшие проекты, используя OpenAL или PortAudio, например, простой синтезатор звука или аудиоплеер. Это поможет вам лучше понять, как работают эти библиотеки.
Выбор между OpenAL и PortAudio зависит от ваших конкретных потребностей. OpenAL чаще используется в играх и приложениях, где требуется 3D-аудио, в то время как PortAudio больше ориентирована на аудиообработку и запись.
Начните с изучения документации и примеров кода для выбранной библиотеки, а затем переходите к более сложным проектам. Удачи в изучении программирования звука!