Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить собаку "мопсика" много проблем от них?

Знаток (372), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
В основном одни радости. Хотя придется решить следующие вопросы: много выпадающей шерсти (которую, кстати, трудно счистить с ковров), частые проблемы с почками и мочеиспусканием после 2 лет, возможна аллергия на определеные продукты в виде язв на теле, храп во время сна и не только во время сна, слезящиеся глаза, которые легко травимируются из-за сильной выпуклости. Да, еще забыла, дописываю - склонность к ожирению и сложные роды у сук, так как голова у мопса, сами знаете, крупненькая. Знаю, потому что все эти проблемы проявились у 6 летнего мопса моих друзей.
Остальные ответы
ОТ любых собак одни проблемы!
Возмете меня, буду ласковой собакой за одно и ухаживать за вами буду!
у моей подружки три мопсика и два стаффорда! вродь мама у неё справляеЦЦа)) Я се стаффку завела и рада поуши!!
Основные проблемы: сыпучая шерсть и выпуклые глаза, подверженные травмам.
Я недавно купила мопсика - одно удовольствие. Сегодня первый раз с ним гулять ходили.
от мопсов может быть несколько проблем. 1. они не знают меру в еде, 2. их глаза чересчур подвержены травмам, 3. не могут разродиться без посторонней помощи. в общем это и есть основные проблемы. но в целом собачки веселые и очень ласковые, т.ч. не прогадаете. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕКАРМЛИВАЙТЕ!!!!