

Roblox studio (luau)
как мне получить папку с игроком в серверном скрипте?
script.Parent.MouseButton1Click:Connect(function(player)
local money = player.leaderstats.Money
local power = player.leaderstats.Power
money.Value += power.Value
power.Value = 0
end)
В Roblox Studio, чтобы получить папку с игроком в серверном скрипте, вам нужно использовать Players сервис для доступа к игрокам. Ваш текущий код не совсем корректен, так как script.Parent.MouseButton1Click предполагает, что вы используете клиентский скрипт, а не серверный. В серверном скрипте вы не можете напрямую подключаться к событиям клика мыши.
Вместо этого, вы можете использовать серверный скрипт для обработки каких-либо действий, которые игроки могут выполнять, например, через команды или кнопки в интерфейсе. Вот пример, как вы можете структурировать ваш серверный скрипт для обработки таких действий:
Создайте RemoteEvent: Это позволит клиенту отправлять запросы на сервер.
-- Серверный скрипт
local Players = game:GetService("Players")
local RemoteEvent = Instance.new("RemoteEvent")
RemoteEvent.Name = "PlayerActionEvent"
RemoteEvent.Parent = game.ReplicatedStorage
RemoteEvent.OnServerEvent:Connect(function(player)
local leaderstats = player:FindFirstChild("leaderstats")
if leaderstats then
local money = leaderstats:FindFirstChild("Money")
local power = leaderstats:FindFirstChild("Power")
if money and power then
money.Value += power.Value
power.Value = 0
end
end
end)
Клиентский скрипт: Клиентский скрипт будет отправлять событие на сервер при нажатии кнопки.
-- Клиентский скрипт, привязанный к кнопке
local RemoteEvent = game.ReplicatedStorage:WaitForChild("PlayerActionEvent")
script.Parent.MouseButton1Click:Connect(function()
RemoteEvent:FireServer()
end)
В этом примере:
Серверный скрипт создает RemoteEvent в ReplicatedStorage, который используется для связи между клиентом и сервером.
Клиентский скрипт подключается к событию MouseButton1Click кнопки и отправляет событие на сервер при нажатии.
Серверный скрипт обрабатывает это событие, обновляя значения Money и Power для игрока.
Этот подход обеспечивает безопасную и правильную обработку данных на сервере, что является важным в многопользовательских играх.
Там есть папка "Players"