Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+1

Roblox studio (luau)

как мне получить папку с игроком в серверном скрипте?
script.Parent.MouseButton1Click:Connect(function(player)
local money = player.leaderstats.Money
local power = player.leaderstats.Power
money.Value += power.Value
power.Value = 0
end)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

В Roblox Studio, чтобы получить папку с игроком в серверном скрипте, вам нужно использовать Players сервис для доступа к игрокам. Ваш текущий код не совсем корректен, так как script.Parent.MouseButton1Click предполагает, что вы используете клиентский скрипт, а не серверный. В серверном скрипте вы не можете напрямую подключаться к событиям клика мыши.

Вместо этого, вы можете использовать серверный скрипт для обработки каких-либо действий, которые игроки могут выполнять, например, через команды или кнопки в интерфейсе. Вот пример, как вы можете структурировать ваш серверный скрипт для обработки таких действий:

Создайте RemoteEvent: Это позволит клиенту отправлять запросы на сервер.

1234567891011121314151617
 -- Серверный скрипт 
local Players = game:GetService("Players") 
local RemoteEvent = Instance.new("RemoteEvent") 
RemoteEvent.Name = "PlayerActionEvent" 
RemoteEvent.Parent = game.ReplicatedStorage 
 
RemoteEvent.OnServerEvent:Connect(function(player) 
    local leaderstats = player:FindFirstChild("leaderstats") 
    if leaderstats then 
        local money = leaderstats:FindFirstChild("Money") 
        local power = leaderstats:FindFirstChild("Power") 
        if money and power then 
            money.Value += power.Value 
            power.Value = 0 
        end 
    end 
end) 


Клиентский скрипт: Клиентский скрипт будет отправлять событие на сервер при нажатии кнопки.

123456
 -- Клиентский скрипт, привязанный к кнопке 
local RemoteEvent = game.ReplicatedStorage:WaitForChild("PlayerActionEvent") 
 
script.Parent.MouseButton1Click:Connect(function() 
    RemoteEvent:FireServer() 
end) 

В этом примере:

Серверный скрипт создает RemoteEvent в ReplicatedStorage, который используется для связи между клиентом и сервером.

Клиентский скрипт подключается к событию MouseButton1Click кнопки и отправляет событие на сервер при нажатии.

Серверный скрипт обрабатывает это событие, обновляя значения Money и Power для игрока.

Этот подход обеспечивает безопасную и правильную обработку данных на сервере, что является важным в многопользовательских играх.

Аватар пользователя
Ученик

Там есть папка "Players"