Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интимный вопрос

Знаток (318), закрыт 11 лет назад
у меня втянутый сосок, я очень комплексую по этому поводу. Что посоветуете?
Лучший ответ
это тебе в жизни не должно создавать никакого дискомфорта, единственное женщинам, у вого втянутые соски будет очень трудно кормить ребенка, т. к. ребенок никак его не будет ощущать. А насчет мужского пола даже не комплексуй! главное чтоб форма (не размер! ) груди красивая была))))
Остальные ответы
Если при интимной близости он поднимается, то это ничего
Небольшая гиряка привязанная к соску на месяц решит проблему.. . главное не передержи а то сосок ниже пупка ---Жесть )))
Ни разу не видел. Сходи к врачу, что тут посоветовать.
Забудь обо всём и относись к жизни индеферентно, и люди сами за тобой потянуться и притянуться.
срочно сходи к гинекологу, он направит тебя к маммологу, потом сходишь на УЗИ молочных желез .Втянутый сосок - это очень серьезно, не тяни.
относись к этому как к своей "изюминке"!!!!
Если при возбуждении распрямляется - всё хорошо, а может ещё формируется, не переживай. Всё будет нормально.
Не комплексуй: не в сосках дело! А вот с кормлением малыша грудью, будут проблемы.
Найти в инете продукцию Avent, у них есть специальная насадка, может поможет!
сходи к врачу - не помешает.
я такого и не видела никогда)))
ЭТО ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО, я бы сказал пикантно.
Если они у тебя с рождения такие, значит судьба. А если не с рождения, советую обследоваться у маммолога, как раз задашь специалисту все интересующие тебя вопросы..
Это что-то странное? ! Надо срочно что-то делать. Не тяни с этим.
фигня, -бывае похуже...