Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть, если не способен нормально функционировать на работе в социальном аспекте?смм

I love ferrets Мудрец (11455), закрыт 1 день назад
Я в целом неплохо социплизирован: хотя бы на 3 по 5-балльной шкале. Могу ездить на метро на большие расстояния, могу ходить в магазины и разные общественные места.
Работаю курьером.

Но даже на такой простой работе меня нередко беспокоят зажимы, ментальные ступоры, когда нужно позвонить клиенту и через рот уточнить у него квартиру, этаж и ТД. И не только в этих ситуациях.
Весь адрес не всегда виден у меня в приложении.
Обычно я пишу клиентам в мессенджерах. Это не запрещено. Пишу не только из-за аутизма, а потому что я хуже воспринмаю информацию на слух или еду в метро, где фиг услышишь. Чаще всего клиенты отвечают сообщением и все ОК.
Но особенно сильными бывают ступоры, когда клиент отвечает про детали касательно адреса, а у меня связь сбоит. В такие моменты будто током бьет.
Я могу по 5-10 минут в ступоре бродить туда-сюда в маленьком радиусе. И даже громко дышать, кряхтеть от волнения.
Один раз вообще перепутал корпуса от волнения и вызвал легкое раздражение сотрудницы.
Так-то я хорошо работаю в целом, но надоело "корчиться" от этих ступоров

Ненавижу ситуации, когда на квартире клиента нет номера. Я предпочту хоть полчаса походить по коридору. Но попытаться вычислить дверь квартиры клиента, лишь бы не звонить ему ещё раз. Чаще всего это удаётся. Пару раз побеспокоил случайно людей, не являющихся клиентами.

Не нравятся ситуации, когда клиент принимает заказ в автомобиле. Нужно найти машину клиента на улице.
Да, я все понимаю, но мне это не привычно. Даже стрессово искать машину клиента. Хорошо хоть они дают описание вида машины и я в основном быстро нахожу.

Ещё я почти не умею договариваться.
Клиентка недавно сорвала мой заказ.
Я созвонился с ней. И она говорит, что может с 8 вечера принять. Но удобнее всего в 9- половину 10 вечера.
Я побоялся попросить принять в 8, как мне удобнее. Робко положил трубку.

Нервничаю, когда заказ у меня в приложении долго не закрывается или закрывается не так.
Уже надоело то, что часто в некоторых заказах, где оплата на месте, не сразу появляется поле для подписи клиента, чтобы можно было закрыть.
Правда, ну почему логисты не могут по-нормальному сделать, чтобы я сразу мог закрыть и не нервничал?!?
Мне очень стыдно перед клиентами становится, когда я долго не могу закрыть заказ и вынуждаю их ждать. (Пусть и всего до 5-10 минут). Один раз правда диспетчера минут 15 не отвечали на мой запрос, чтобы я заказ мог закрыть.
Заранее нормально сделать, чтобы сразу можно было закрыть, тоже не могут.
АААААААААААААААААААА

Что думаете о ситуации?
Я реально какой-то оторви и выбрось? Ходячий кринж
Или все неплохо?

ПС:
Возможно, что меня мессенджеры разбаловали конкретно, облегчили мне жизнь.
И стало сложнее говорить с людьми через рот.
Лучший ответ
T_WITCH Гуру (2731) 5 дней назад
ты нормальный
таких много
я сам такой же

попробуй найти работу, где будет мало взаимодействия с людьми
типа, смотритель маяка, егерь в лесу, айти, какой-то фриланс, где минимум общения и взаимодействия
LudfedМыслитель (5699) 5 дней назад
Вот кстати смотритель маяка ему отлично подходит, недавно вакансию видел, может до сих пор ищут.
Остальные ответы
Ludfed Мыслитель (5699) 5 дней назад
Все сисадмины такие, ну не все, но это прямо их фишка, иди в айти.
А ты конечно, выбрал себе сферу где с клиентами работать, а там градус неадеквата зашкаливает, не твое это.
Похожие вопросы