Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Увольняют за то что не выхожу в свой выходной

Егор Репин Ученик (82), на голосовании 6 месяцев назад
Работаю поваром в кафе-ресторане , начальник постоянно просит выходить в свой выходной из за отсутствия штата . Я выходила каждый раз , а сейчас когда отказала он говорит писать заявление на увольнение ,я отказалась и он говорит что уволит за неявку на работу и выплатит зарплату только "Белую" (МРОТ) , а у меня большая часть неофициальная . Что делать в таком случае ,как пресечь это беззаконие ? Вся переписка в WhatSapp.
Голосование за лучший ответ
Антон 07 Мудрец (18694) 7 месяцев назад
То есть как работать с "серой" зарплатой то норм, а тут уже "беззаконие".....
Егор РепинУченик (82) 7 месяцев назад
90%+ работ по серой зарплате
Антон 07 Мудрец (18694) Егор Репин, Да что то дофига процент нарисовали...уж явно меньше. Ну то и есть риск...
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (314888) 7 месяцев назад
Увольняйся.Пусть начальник к плите становится.
Ford Профи (924) 7 месяцев назад
Слушай поступи так, выйди конечно другого выхода нету. Затем дождись дня и зарплаты и в тот же день скажи ему что сал на его мертвую мамашу и уходи
А до зарплаты ещё 2 недели работать?
FordПрофи (924) 7 месяцев назад
а ты хочешь честно заработанные этой мрази оставить ?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (523451) 7 месяцев назад
Грубое нарушение Трудового законодательства.
Кстати,и с твоей стороны тоже.

Ответственность за неуплату налогов — это наказание, которое определяется ст. 122 Налогового кодекса (НК) РФ и ст. 198 Уголовного кодекса (УК) РФ. К ней могут привлечь с 16 лет.
А на счёт того что он увольняет за то что не вышла в свой выходной? И так в июне 23 смены по 13 часов
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (523451) Хочешь защиты от Закона? Сам его соблюдай.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (114510) 7 месяцев назад